Внешний вид, интерьер, надежность, экономичность, проходимость, управляемость, широчайший набор опций – все это породистый немец: Volkswagen Touareg.
Вопрос клиента был о системе звука данного авто. Хоть он явно не меломан, но нужно что-то сделать, чтобы улучшить звучание. Полностью переделывать систему он был не готов. Главное пожелание – наименьшее вмешательство в штатную систему.
Вводные
Обговорив детали, начали решать задачу при нескольких вводных:
- Усилитель для сабвуферного звена должен быть полностью спрятан и предполагать полную деинсталляцию;
- Сабвуфер должен выглядеть максимально штатно и эстетично и занимать минимальное место в багажнике;
- Минимальное вмешательство в конструкцию автомобиля;
- Бюджет, как всегда, ограничен.
Наше решение
- Оставляем штатную звуковую схему автомобиля почти без изменения. Добавляем только сабвуфер и причиндалы с ним связанные.
-
Для того чтобы снять линейный сигнал со штатной системы, устанавливаем преобразователь аудиосигнала MD.Lab SQ6. Данный преобразователь предназначен для конвертации высокоуровневого аудиосигнала на выходе автомагнитолы в низкоуровневый сигнал для подключения усилителей. Прибор собран на высококачественной компонентной базе и отличается особо бережным отношением к обрабатываемому сигналу.
-
Теперь нужен усилитель. Выбор пал на компактную модель, уже заслуженной фирмы Md.Lab класса D, Моноблок AM-MD1
-
Завяжем все это комплектом проводов для подключения усилителей.
Работа
При установке сабвуфера решено оставить пространство багажника прежним. Для установки саба отлично подходит ниша, расположенная над аркой колеса слева.
Чтобы лаконично вписать корпус сабвуфера принято решение изготовить корпус из стекловолокна типа "стелс", позволяющая максимально использовать пространство багажника данного автомобиля.
Разбираем багажник. Обклеиваем нишу виброизоляцией.
Затем разделительным материалом.
Накладываем стекловолокно, задавая форму задней части сабвуфера, размечаем точки крепления нашего будущего "ящика" к кузову автомобиля
После того, как засохнет первый слой, кладём второй слой стекловолокна и вынимаем заготовку для дальнейшей работы вне автомобиля.
Между слоями стекловолокна делаем вибродемфирование сабвуфера, используя виброизолирующий материал.
В результате получаем вот такой короб.
В дальнейшем добавляем кольцо крепления динамика и задаём форму сабвуфера. Нагоняем нужную толщину передней стенки стеклопластика, шпаклюем, шкурим, перетягиваем. Получаем короб сабвуфера прям «по ноге».
Устанавливаем Стелс в багажник
Преобразователь аудиосигнала MD.Lab SQ6 отлично встал в нишу над правым задним колесом.
Усилитель закрепили в нише под полом багажника. Там есть очень удобное место.
В добавок ко всему, нашими специалистами были установлены мониторы для задних пассажиров.
Обращаем ваше внимание на элегантное решение с креплением мониторов.
В результате нашей работы, штатная аудиосистема Volkswagen Touareg заиграла по-новому, качественно и богато, при полном сохранении штатного вида и функционала заводской магнитолы RNS 850. Звук получился очень мощный, с ярко выраженным суббасовым и басовым диапазоном, что создало незабываемый звуковой образ данного автомобиля.
Практически весь объем багажника остался не тронутым
Нужно отметить, что клиент остался очень доволен, а это главное правило хорошего установочного сервисного центра.
Удачи на дорогах. Ваш Чиж-Авто.